О компании
Задумывались ли вы когда-нибудь о содержании такого модного сегодня словосочетания как «качество жизни»? Это довольно новое для российского менталитета понятие пришло в нашу жизнь совсем недавно, вслед за развитием рыночных отношений и демократизацией общества в нашей стране.
Им оперируют с экранов политики и бизнесмены, видные общественные деятели и представители творческой интеллигенции.
Однако, представление о том, из чего формируется это сложное и многозначное понятие, в сознании большинства остается по-прежнему, очень поверхностным.
Между тем, вопреки распространенному заблуждению, качество жизни определяется отнюдь не уровнем доходов и не наличием каких-то дорогих и престижных атрибутов, а, прежде всего, культурным уровнем нашего повседневного бытия и отношением к мелочам, из которых в итоге и складывается это самое понятие.
Первостепенную роль здесь играет отношение человека к самому себе, к своему здоровью, внешнему виду и, конечно же, к тому, чем он питается.
Кто-то из классиков высказал по этому поводу очень верное суждение: «Человек есть то, что он ест»,
— и это абсолютно соответствует действительности. Именно потому, что качество продуктов питания и есть один из главных показателей качества нашей жизни, мы инстинктивно стремимся выбирать по-настоящему качественные продукты. К слову сказать, таковых, при всем богатстве выбора на полках наших магазинов, довольно не много. Виной тому всё те же рыночные отношения, в которых преобладает главенство прибыли над качеством и, чем выше уровень жизни и культуры в том или ином обществе, тем больше качество преобладает над прибылью.
Возьмем, хотя бы, такой привычный и широко потребляемый россиянами продукт как макароны. В течение многих лет это замечательное блюдо воспринималось в нашей стране преимущественно как дешевое питание, стоящее в одном ряду с картошкой, и употребляемое в пищу в качестве гарнира. Отечественные производители макарон не придавали большого значения качеству, лишь бы цена на рынке была «проходной» для ревностно набирающей обороты торговли, а что до «знатоков» изысканного вкуса и правильного питания, то им хватало сравнительно недорогих российских и импортных макарон массовых марок из мягкой пшеницы, а особо продвинутые потребители, способные выложить за настоящие макароны очень приличную цену, всё же предпочитали настоящее качество известных, именно итальянских брендов.
И всё же, различные макароны вызывают у нас разные ощущения. Сначала, ещё у прилавка магазина, мы выбираем глазами упаковку, пытаемся разглядеть и прочитать, что за ней скрывается, смотрим на цену, а когда макароны готовим, наиболее часто обращаем внимание на то, развариваются они или нет, теряют ли форму и не слипаются ли в кастрюле, а потом, для сытности, добавив их к основному блюду, обильно залив подливкой, не отдаём себе отчёт о самом главном ощущении — о ВКУСЕ самих макарон и их пищевой ценности. Но оно есть — это ощущение, оно существует в подсознании независимо от того, фокусируем ли мы на нём своё внимание или нет. Именно ВКУС формирует нашу приверженность той или иной марке продукции при прочих равных условиях, таких, например, как бренд, сорт, цена, органолептика при варке.
Любая хозяйка, способная с большой любовью приготовить всем известную домашнюю лапшу, может всех удивить именно ВКУСОМ лапши потому, что использует свою, ДОМАШНЮЮ ТЕХНОЛОГИЮ, тщательно вымешивая и настаивая тесто, и не сушит полуфабрикат вообще.
Блюдо, приготовленное талантливой хозяйкой с домашней пастой, кажется вкуснее и ароматнее, но вот муку из твёрдой пшеницы, скорее всего, она использовать будет не всегда, да и времени на домашнюю стряпню катастрофически не хватает. Выход один — купить макароны в магазине и приготовить дома, по возможности быстро, и так же вкусно, как если бы это была полностью ДОМАШНЯЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
В настоящее время достаточно редко и только в хороших магазинах предлагаются различные варианты свежей, не высушенной пасты, они упакованы в специальной таре, заполненной инертным газом, исключающим процесс окисления. Срок хранения таких макарон значительно ниже, чем у высушенных, а цена намного выше, но они обладают характерным приятным вкусом домашней пасты.
Найти золотую середину помогут ДОМАШНИЕ ТЕХНОЛОГИИ макаронной фабрики МАКРОНА. При производстве макаронных изделий группы «А» на фабрике используется мука из твердых сортов пшеницы отличного качества, специально подобранных для своего мукомольного производства, которое ориентировано только на собственные внутренние потребности и технологию.
Для премиальных брендов FUTURINI и UNIVERPAST отбираются только сильные сорта твердой пшеницы с содержанием белка не ниже 14,5%.
Редко применяемая низкотемпературная технология прессования и сушки изделий на фабрике МАКРОНА позволяет производить любые, самые сложные, форматы макарон и сохраняет в продукте все полезные ингредиенты и натуральный янтарный цвет высококачественного зерна, делает продукцию особенно ароматной и вкусной.
Благодаря особо тонким стенкам изделий, продукция имеет яркий цвет и зрительно больший объём, это также заметно уменьшает и время приготовления, что делает варочные свойства удобными и привычными для большей части ценителей этого замечательного продукта.
Однажды купив и попробовав макаронные изделия фабрики МАКРОНА, потребитель отмечает их неожиданно отличные вкусовые качества и ощущение хотя бы не большой, но приятной находки на пути к гастрономическому счастью.
Найти на полках макаронные изделия фабрики МАКРОНА среди множества других макарон несложно. Продукция заметно выделяется привлекательным видом, сдержанным дизайном упаковки, не отвлекающим от качества самого продукта, а так же довольно демократичной для такого качества ценой.